Изменения в законодательстве с 01.01.2019 г.
|
|
Natalia | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| С 1 января 2019 года в силу вступает новый крупный пакет поправок в Закон об охране окружающей среды, который призван установить новые правила экологического нормирования деятельности предприятий и организаций.
|
|
| |
Gost | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Какие требованияк объектам III категории с 01.01.2019?
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Для объектов III категории негативного воздействияпредусмотрена следующая экологическая документация: 1. Разработка и утверждение ПЭК. 2. Отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК. 3. Отчет по инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно Приказа № 352 от 07.08.2018) 4. Представление статистической отчетности по форме 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы). 5. Представление Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. 6. Представление отчета об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
|
|
| |
Gost | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Как отчитываться в 2019 году организациям, припостановке на гос. учет объектов НВОС которыми был получен отказ в постановке, т.к. они не являются объектами НВОС? Получается, они не относятся ни к одной̆ категории и должны иметь только журналы, кадастры, сдавать 2-ТП (отходы) и вносить плату НВОС?
|
|
| |
Natalia | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Для организаций, при постановкена гос. учет объектов НВОС которыми был получен отказ в постановке, предусмотрено представление отчета по форме 2-ТП «Отходы» — его сдают все организации вне зависимости от категории негативного воздействия. Кроме того, при наличии соответствующей обязанности организации должны осуществлять паспортизацию отходов, а также вносить плату за НВОС и представлять декларацию о плате за НВОС.
|
|
| |
Gost | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Просим разъяснить необходимость подачи технического отчетадля продления лимитов в 2019 году для организаций, подлежащих федеральному экологическому надзору и имеющих документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение до 2022 года (ОНВОС III категории)?
|
|
| |
SN371 | Дата: Пятница, 13.09.2019, 08:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| В настоящий момент изменения в законодательстве в части порядка представления технических отчетов не внесены. Таким образом, утвержденные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение легитимны, равно как и порядок представления таких отчетов. Отчеты об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в должны представляться природопользователями (в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства) в уведомительном порядке. В соответствии с нормами, вступившими в силу с 01.01.2019, за 2019 год для организаций, осуществляющих деятельность на объектах III категории, будет предусмотрено представление отчета об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов.
|
|
| |
Gost | Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Является ли получение положительногосанитарно-эпидемиологическое заключения на проект СЗЗ гарантией того, что в границах санитарно-защитной зоны не возникнет жилой застройки?
|
|
| |
Natalia | Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Gost, В настоящеевремя Правила установления СЗЗ (Постановление Правительства РФ от 03.03.2018. №222) предусматривают, что СЗЗ и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. При этом внесение сведений о СЗЗ в Росреестр не является обязанностью владельца объекта, для которого установлена СЗЗ, а отнесено к компетенции органов, принявших решение об установлении СЗЗ, и Росреестра.
|
|
| |
Gost | Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Natalia, а кто вносит сведения о СЗЗ в Росреестр?
|
|
| |
Natalia | Дата: Вторник, 08.10.2019, 13:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Gost, согласно Постановления Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" Пункт 23. Копия решения об установлении (изменении) санитарно-защитной зоны, копия решения о прекращении существования санитарно-защитной зоны направляются уполномоченным органом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, а в случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, - со дня получения копии разрешения на строительство объекта капитального строительства.
|
|
| |