[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
перспективная застройка и ПРТО
IrinaДата: Среда, 11.09.2019, 13:50 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 Роспотребнадзоры начинают требоватьофициальную информацию о перспективной застройке, которая должна
предоставляться и быть заверенной ТОЛЬКО органами местного самоуправления.
  
 
AleksandrДата: Среда, 11.09.2019, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это какой то новый закон? или постановление?
 
IrinaДата: Среда, 11.09.2019, 14:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В том то и дело, что нет. Учет перспективной застройки по Санпин 1190-03  и 1383-03  обязателен. Но вот в каком виде она должна быть представлена, этого мы не нашли.

Сообщение отредактировал Irina - Пятница, 13.09.2019, 08:51
 
eva2009Дата: Среда, 11.09.2019, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сталкивались с таким в 2017 году. Писали для Роспотребнадзора разъяснения, хоть по пунктамп. 3.16 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 п.3.17 СанПиН
2.1.8/2.2.4.1383-03  следует, что установление СЗЗ и ЗОЗ ПРТО
производится с учетом перспективного развития населенного пункта, но ведь ни санитарными правилами, ни иными положениями действующего
законодательства не предусмотрено, что в
экспертном заключении информация о перспективной застройке должна быть
представлена именно органами местного самоуправления. Кроме того, действующим
законодательством не установлено требований к оформлению и порядку
изложения информации в экспертных заключениях о соответствии проектов ПРТО
санитарным требованиям.
 
SavaДата: Четверг, 12.09.2019, 07:04 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Согласно разъяснений Федеральной службы Роспотребнадзора «выполняемое в проекте описание исходной градостроительной ситуации и ее перспективного развития основывается, в том числе, на основании официальных публичных данных Правил землепользования и застройки населенного пункта, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления и находящихся в общем доступе, а также имеющимися данными публичной кадастровой карты Росреестра. Вопрос установления требований к перечню исполнителей информации исходной документации (орган местного самоуправления, территориальный орган Росреестра и т.д.) санитарным законодательством РФ не регулируется».

Поэтому данный вопрос можно решить путем использования сведений с официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) https://rosreestr.ru/site/. Там в полном объеме предоставлена вся необходимая информация по существующей застройке и строящимся объектам (перспективному развитию территории).
 
constanta-centerДата: Среда, 16.10.2019, 07:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Согласно п.22 Приказа от 18 июля 2012г. N 775 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА..." размещенного на сайте РПН РФ:
Недопущение требования от заявителя представлениядокументов,информации, не предусмотренных нормативнымиправовымиактами, регулирующими предоставлениегосударственнойуслуги 22. Недопускается требовать от заявителя:представлениядокументов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов и (или) подведомственных государственным органам
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
.

 То есть запрос и предоставление в пакете сдаваемых на выдачу СЭЗ документов у органов местного самоуправления, имеющих статус Государственных органов управления, справки о перспективной застройки на ПРТО - обязанность ТУ РПН, возникающая в процессе экспертизы предоставленного пакета документов на выдачу СЭЗ на размещение ПРТО, и требовать такую справку РПН не имеет права (согласно Регламента).
Однако, на практике сложилась ситуация, когда ТУ РПН явно и не требует такого документа, а просто выдаёт отказы на основания п. 3.17 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03. С такой ситуацией мы столкнулись в Амурской области.
К сожалению, пока убедить ТУ РПН по АО в собственной неправоте не удается.
 
IrinaДата: Четверг, 17.10.2019, 14:27 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Т.е. Амур требует предоставление именно справки? описание не устраивает?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: